Residenza Betta во Флоренции > Начало > Новый и стильный Bed & Breakfast во Флоренции
 
 
English EN Italiano IT Français FR Deutsch DE Español ES Português PT Русский RU 中文 CH
   
 
Специальные предложения
Residenza Betta во Флоренции B&B
БРОНИРОВАНИЕ





  В Residenza Betta во Флоренции Вас ждет теплый прием!    
 

Этот Bed & Breakfast семейного типа открылся во Флоренции в марте 2009 года и предлагает своим гостям уютное и удобное проживание по доступным ценам. Если Вы приехали по делам или на отдых и ищете недорогое жилье во Флорнеции, тогда Вы на правильном пути!

Все 5 номеров имеют по два спальных места, но при необходимости можно добавить еще одну кровать. Наш Bed & Breakfast располагает следующими удобствами: ванная комната с набором необходимых косметических средств, полотенца, фен, LCD-телевизор со спутниковыми каналами, а также CNN и Sky, кондиционер воздуха, минибар бесплатное соединение Wi-Fi.

Наша гостиница расположена неподалеку от вокзала Санта Мария Новелла и от исторического центра Флоренции, что позволит Вам быстро добираться пешком до всех основных достопримечательностей города. Выбирая нашу гостиницу, Вы выбираете недорогое и комфортное жилье по соседству с многочисленными памятниками культуры!

По приезду Вас встретит наш дружелюбный персонал, который поможет со всеми организационными вопросами. Мы уверены, что, выбрав нас, Вы останетесь довольны, так как мы предлагаем высокий уровень обслуживания по низким ценам!

 
 
РАСПОЛОЖЕНИЕ
Если Вы хотите забронировать номер в нашей гостинице, достаточно зайти на страницу бронирования, где при помощи безопасной системы онлайн бронирования Вы сможете быстро забронировать Ваш номер.
 

 

 

 

 


 
На специально отведенной странице Вы найдете карту города с обозначением нашего местонахождения и с подробной инструкцией того, как до нас добраться.
 
 
Карта
   
 

Residenza Betta во Флоренции
Via Agnolo Poliziano 9, 50129 Флоренция
Tел: +39 055 486601 | Факс : +39 055 486601
ИНН: 06372720489
Email: residenzabetta@gmail.com

Сайт разработан и поддерживается Fisheyes Ltd

   
 

Verisign

Кредитные карты

Residenza Betta Florence > Home > New and stylish Bed & breakfast
situated in Florence
     
English EN Italiano IT Français FR Deutsch DE Español ES Português PT Русский RU 中文 CH
     
     
Special Offers
Residenza Betta Florence B&B
AVAILABILITY CHECK





  A very warm welcome to the Residenza Betta Florence!    
Frequently Asked Questions
 

This new family run Bed & Breakfast opened in Florence in March 2009 and can provide you, the traveller, with a comfortable, clean and affordable place to stay during your visit to our city. If you are seeking budget accommodation, whether it is for business or pleasure purposes, then you have come to the right place!

Our cheap lodgings are situated very close to the Santa Maria Novella railway station in a great central location of Florence, making it easy to get out and about while being secure in the knowledge that you have a safe and convenient place to return to at the end of a hard day’s sightseeing!

For more details about what our Rooms have to offer, please click on the link. You will also find useful information regarding the Services we offer within the Residenza Betta Florence on the appropriate page.

Our friendly staff look forward to welcoming you upon your arrival! We know you won’t be disappointed, compare us to other similar establishments in Florence to see just how great our prices are!

 
 
Don’t forget to check out our FAQ page where you will find some of your questions about our Florence Bed & Breakfast answered. If you are ready to book your stay with us, visit our Reservations page where you can use our secure, easy and fast online booking form.
 

 

 


   
 
Our Location page will provide you with a map of exactly where we are, along with comprehensive directions of how to reach us.
 
Location Map
   
 

Residenza Betta Florence
Via Agnolo Poliziano 9, 50129 Firenze
Tel: +39 055 486601 | Fax : +39 055 486601
PIVA: 06372720489
Email: residenzabetta@gmail.com | Privacy Policy

Website designed and maintained by Fisheyes Ltd

   
 

Verisign

Credit Cards